29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.06.2015 Евгения
Добрый день! Муж подарил мне телефон, пользуюсь им всего неделю.....первые три дня работал отлично, фотографии даже в движении получались .... ну просто отличные, не размытые, яркие, будто с профессионального фотоаппарата сделаны.... И вот качество резко испортилось, ничего из настроек не меняла.... Теперь размытые, не яркие, даже стоя без движения получаються плохо....
Вопрос : Куда мне следует обратиться в магазин (могут ли мне его поменять) ?? Или меня отправят в сервисный центр ? Могу ли я отказаться от сервисного цента? Не хотелось бы на это время тратить?! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШ ОТВЕТ...
Здравствуйте. Выбирать кому предъявлять претензию - это Ваше право. Лучше к продавцу (они обязаны принять), но они под различными предлогами предлагают сдать в сервис, поэтому настаивайте - пишите претензию заранее в 2 экземплярах, указывайте в ней какой недостаток возник и заявляйте требование на обмен товара (если с момента покупки не прошло 15 дней) либо устранения недостатка (если 15-дневный срок истек).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»