19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.06.2015 Kris79
Здравствуйте. В декабре приобели телефон, через 3 месяца стал терять сеть, после того как перезагрузили-некоторое время работает нормально, и потом вновь теряет сеть. Сходила в магазин где приобретали данный телефон, хотела отдать на проверку качества и узнать в чем проблема, на что мне отказали и сказали что они никаких визуальных дефектов не видят И принять его не могут. Подскажите правы ли они и имею ли я право потребовать взамен совершенно другую модель телефонаа, схожую по характеристикам (телефон находится на гарантии)
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Данный недостаток нельзя квалифицировать как существенный, в связи с этим имеете право требовать только устранения недостатка. При этом Вы вправе самостоятельно выбирать то, кому предъявлять данное требование-в магазин или в сервисный центр. Пишите претензию, указывайте в ней какие недостатки возникли, и заявляйте требование на его устранение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»