Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Какие развлечения
Какие подарки
Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.06.2015 Kris79
Здравствуйте. В декабре приобели телефон, через 3 месяца стал терять сеть, после того как перезагрузили-некоторое время работает нормально, и потом вновь теряет сеть. Сходила в магазин где приобретали данный телефон, хотела отдать на проверку качества и узнать в чем проблема, на что мне отказали и сказали что они никаких визуальных дефектов не видят И принять его не могут. Подскажите правы ли они и имею ли я право потребовать взамен совершенно другую модель телефонаа, схожую по характеристикам (телефон находится на гарантии)
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Данный недостаток нельзя квалифицировать как существенный, в связи с этим имеете право требовать только устранения недостатка. При этом Вы вправе самостоятельно выбирать то, кому предъявлять данное требование-в магазин или в сервисный центр. Пишите претензию, указывайте в ней какие недостатки возникли, и заявляйте требование на его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»