22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.06.2015 светлана
Купила телефон. На второй день сломался. Отнесла обратно в связной. Прошло 11 дней никаких результатов, хотя обещали через 10 дней или телефон или вернуть деньги. Мои права и что я могу предпринять.
Здравствуйте. Вам необходимо было письменно заявить одно из требований либо возврат либо обмен в течение 15 дней с момента покупки телефона. Если Вы письменно не заявили, то у Вас нет доказательств этому, в таком случае Вы сможете требовать устранения недостатка. Если заявили и указали либо возврат либо обмен, то для данных требований установлен разный срок исполнения и заявление обоих требований несколько не корректно. Для возврата денежных средств - 10 дней , для обмена - 20, если нет подходящего товара то до 30 дней. Соответственно сроки еще не вышли. Если же Вы заявили одно требование и оно в срок не удовлетворено, то Вы вправе обратиться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.