29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.06.2015 Евгений
Здравствуйте! Второй раз сломался смартфон. Неисправность таже. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. Обратился в магазин с претензией, потребовал поменять телефон. Отказали,заявив, что дополнительное сервисное обслуживание не является основанием для обмена товара или возврата денег. Подскажите что делать.
Здравствуйте. Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация, обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 Закона "о Защите прав потребителей" (ст. 5 Закона). Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка. В Вашем случае существенность определяется тем, что он выявился вновь после его устранения. Пишите претензию, указывайте по хронологии что, когда и по какой цене покупали, какие недостатки выявили, недостаток проявился вновь, и заявляйте требование на обмен товара. один экземпляр вручайте продавцу, на втором должны поставить отметку о принятии. Если принимать отказываются, отправляйте по юридическому адресу организации. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»