18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.06.2015 Настя
Добрый день. Ситуация такая. Покупала коммуникатор HTC ONE DUAL SIM BLACK 2хсимочный 23 января 14 года и дополнительная гарантия на 2 и 3 год обслуживания в евросеть. 12 января сдала в ремонт, была сломана клавиша звука. Первый ремонт длился 32 дня, вернули его с поломкой верхней панели (клавишу починили). Смогла добраться до них только 24 апреля, до этого писала претензию - отказ. Акт о ремонте мне не дали ( в единственном экземпляре был). Приняла коммуникатор и сдала по новой в сервисный центр. Второй ремонт начался с 24 апреля по "сегодняшний день". Т.к. в сервисном центре его отправили в утиль. Вчера позвонили и сказали что деньги за коммуникатор не могут вернуть по причине того что была приобретена "гарантия+" и там есть пункт только на замену если не подлежит ремонту.
В итоге я 5 месяцев без коммуниктора, денег, и деньги за "гарантию +" не хотят возвращать ссылаясь на то что нужно было отказаться в первый год гарантийного срока. А т.к. начался второй год то и гарантия пошла на нее. Предлагают только обменять на другой телефон либо с доплатой. Если обменяю на другой товар, то "гарантия +" слетает автоматически.

Как быть? Я хотела вернуть деньги за коммуникатор и за "гарантию +"!
Здравствуйте. Согласно п. 7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Таким образом, если в условиях этой дополнительной гарантии не установлено право на возврат денежных средств, то возврату они не подлежат. Кроме того, вернуть денежные средства за гарантию так же нет оснований, ведь Вы воспользовались этой услугой.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.