Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Какие подарки
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Тюмень будет
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

18.06.2015 Настя
Добрый день. Ситуация такая. Покупала коммуникатор HTC ONE DUAL SIM BLACK 2хсимочный 23 января 14 года и дополнительная гарантия на 2 и 3 год обслуживания в евросеть. 12 января сдала в ремонт, была сломана клавиша звука. Первый ремонт длился 32 дня, вернули его с поломкой верхней панели (клавишу починили). Смогла добраться до них только 24 апреля, до этого писала претензию - отказ. Акт о ремонте мне не дали ( в единственном экземпляре был). Приняла коммуникатор и сдала по новой в сервисный центр. Второй ремонт начался с 24 апреля по "сегодняшний день". Т.к. в сервисном центре его отправили в утиль. Вчера позвонили и сказали что деньги за коммуникатор не могут вернуть по причине того что была приобретена "гарантия+" и там есть пункт только на замену если не подлежит ремонту.
В итоге я 5 месяцев без коммуниктора, денег, и деньги за "гарантию +" не хотят возвращать ссылаясь на то что нужно было отказаться в первый год гарантийного срока. А т.к. начался второй год то и гарантия пошла на нее. Предлагают только обменять на другой телефон либо с доплатой. Если обменяю на другой товар, то "гарантия +" слетает автоматически.

Как быть? Я хотела вернуть деньги за коммуникатор и за "гарантию +"!
Здравствуйте. Согласно п. 7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Таким образом, если в условиях этой дополнительной гарантии не установлено право на возврат денежных средств, то возврату они не подлежат. Кроме того, вернуть денежные средства за гарантию так же нет оснований, ведь Вы воспользовались этой услугой.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»