26
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2015 Армен
Здравствуйте, заранее спасибо за ответ. Месяц назад купил телефон, сегодня при эксплуатации он выключился и не включается и продолжает не подавать признаков жизни, обратился в связной в котором приобретал его, там сказали что бы я обратился в сервисный центр, также сказали что вернуть деньги они не могут, и что максимум можно сделать в данной ситуации это сдать в сервисный центр.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае определить недостаток существенным оснований нет. Соответственно Вы вправе потребовать устранения недостатка. При этом предъявить это требование Вы по своему выбору можете как продавцу, так и сервисному центру. Лучше все же продавцу - у него больше ответственности. Для этого можете написать претензию, указать в ней какой недостаток обнаружили и заявить требование на устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»