20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2015 Анна
Здравствуйте, такой вопрос, месяца три назад купила планшет, недавно провалилась кнопка включения, отнесла в сервисный центр по гарантии, сегодня пошла забирать, они говорят что это механическое повреждение (кто то нажал на кнопку слишком сильно), что мы не ремонтирует такое! А я ещё когда сдавала сказала что он виснет. Они говорят что теперь изща механического повреждения ваша гарантия снимается. Может ли снятся гарантия, если даже это моя вина насчёт кнопки?
Здравствуйте. Если гарантия установлена производителям, то снять с нее не могут. Могут только отказать в устранении конкретного недостатка, который не является производственным. При этом отказать в ремонте могут, если докажут, что недостаток опять же связан с механическим воздействием - не является производственным. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества Вы всегда можете потребовать от продавца проведения независимой экспертизы (в течение гарантийного срока) либо провести ее самостоятельно, и на основании экспертного заключения заявить соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»