25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2015 Людмила
Купили планшет, перестал заряжаться и не включается. Три раза сдавали на ремонт по гарантии. И опять та же причина. Можно ли обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае его можно определить как существенный (если имеются документальное подтверждение неоднократных поломок). Если на сегодняшний день недостаток так же не устранен, то пишите претензию, указывайте в ней по хронологии, что и когда покупали, какой недостаток выявился, что он выявлялся после ремонта и заявляйте одно из требований - либо возврат либо обмен. В двух экземплярах - один для продавца, второй с отметкой о принятии Ваш.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»