18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2015 Людмила
Купили планшет, перестал заряжаться и не включается. Три раза сдавали на ремонт по гарантии. И опять та же причина. Можно ли обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае его можно определить как существенный (если имеются документальное подтверждение неоднократных поломок). Если на сегодняшний день недостаток так же не устранен, то пишите претензию, указывайте в ней по хронологии, что и когда покупали, какой недостаток выявился, что он выявлялся после ремонта и заявляйте одно из требований - либо возврат либо обмен. В двух экземплярах - один для продавца, второй с отметкой о принятии Ваш.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.