23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.06.2015 Валерия
Здравствуйте, купила телефон пол года назад взяла в небольшой кредит, он у меня в первый же день начал глючить, я пошла в салон мне его обновили, но ничего не изменилось, через пару месяцев отдала по гарантии в ремонт, мне опять пришёл такой с глюками телефон, что мне сейчас делать? Я уже на суд согласна!
Здравствуйте. Для того, чтобы обращаться в суд, необходимы основания, подтвержденные документами. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Необходимо представить документ подтверждающий то, что ранее недостаток уже выявлялся и обе стороны не оспаривают его проявление. Пишите претензию в магазин и заявляйте в ней требование или на возврат денежных средств или на обмен




Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.