28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.06.2015 Антон
Купили телефон, он выключается и не видит сд-карту, так-же на нем есть битый пиксель, который я заметил после покупки, он перестал выключаться, но проблема с сд-картой и битым пикселем осталась.... Дальше, через несколько месяцев у него начала отваливаться передняя панель(экран), так вот вопрос: могу ли я сдать его обратно? И получить свои деньги. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Данный товар подлежит возврату при наличие недостатка, если это требование было заявлено в первые 15 дней с момента покупки. Либо в дальнейшем, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В Вашем случае отнести недостатки к существенным на данный момент невозможно, Вы вправе требовать устранения недостатка.




Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»