28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.06.2015 Вероника
Купила планшет Lenovo tab a7-30. Через пару дней после обновления системы, начал подтормаживать тачпад. Сначала мен это не напрягало, но с каждым обновлением, которое выдаёт система все хуже и хуже. Сейчас невозможно нормально печатать, играть, листать. Да и вообще при совершении многих действий происходят подписания. Прошло 3 месяца после покупки. Возможно ли сдать планшет обратно в магазин?
Здравствуйте. Для начала необходимо определить является ли это недостатком или он просто не поддерживает обновленное ПО. Если это производственный недостаток, то технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если отнести его к существенному невозможно, то Вы вправе требовать устранения недостатка. Если же это вообще не недостаток, а дело в технических характеристиках, не поддерживающих новое ПО, то тут основания для предъявления претензий нет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»