24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.06.2015 Вероника
Купила планшет Lenovo tab a7-30. Через пару дней после обновления системы, начал подтормаживать тачпад. Сначала мен это не напрягало, но с каждым обновлением, которое выдаёт система все хуже и хуже. Сейчас невозможно нормально печатать, играть, листать. Да и вообще при совершении многих действий происходят подписания. Прошло 3 месяца после покупки. Возможно ли сдать планшет обратно в магазин?
Здравствуйте. Для начала необходимо определить является ли это недостатком или он просто не поддерживает обновленное ПО. Если это производственный недостаток, то технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если отнести его к существенному невозможно, то Вы вправе требовать устранения недостатка. Если же это вообще не недостаток, а дело в технических характеристиках, не поддерживающих новое ПО, то тут основания для предъявления претензий нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.