24
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.06.2015 Эдуард
Здравствуйте! Купил телефон, после двух месяцев пользования перестал заряжаться, отдал по гарантии в магазин устранили дефект, не прошло и месяца вновь та же самая проблема. Имею ли я право требовать обмена товара на такой же новый или вернуть деньги?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если есть подтверждение первой поломки, пишите претензию в магазин, указывайте, что недостаток является существенным (выявился вновь после его устранения) и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»