Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменец на велосипеде
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюмень будет
«Сами с усами»
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
Внимание, розыск!
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
Пернатая угроза
Стоимость проезда
Какие развлечения
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

22.06.2015 Алексей
Здравствуйте.
купил телефон в салоне МТС. Модель Алкатель One Touch мини. цена 5000 рублей. купил его 30.05.2015. через 3 дня он погас и больше не включился, на зарядное устройство не реагировал. Отнес его обратно 02.06.2015, его взяли на экспертизу сроком 20 дней. По истечении которой, как мне сказали, должны вернуть деньги или обменять на другой телефон, если нет моей вины в поломке.
Сегодня 22.06.2015, я заехал в салон где покупал тот самый телефон, предъявил бумаги, на что мне сказали, мы оформим заявку и в течении суток вам дадут ответ, вернуть деньги либо обменять аппарат. по закону ли это? сколько дней длится экспертиза? меня обманывают и тянут время? От друзей слышал что экспертиза длится 14 дней, и сразу должны вернуть деньги или обменять телефон по завершению этого срока в случае отсутствия моей вины в поломке.
У меня же уже прошло 20 дней, и еще просят подождать.
в бумаге что они мне выдали приняв мой телефон на экспертизу, написано следующее, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению продавцом в течении 10 дней. Требования потребителя об обмене товара - в течении 20 дней.
я хочу вернуть свои деньги.
Здравствуйте. Закона РФ "О защите прав потребителей" не определяет срока для проведения экспертизы. Ст. 18 Закона устанавливает право потребителя при выявлении недостатка требовать: обмен товара, возврат денежных средств, устранение недостатка. При этом, если товар является технически сложным, то первые два требования можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки. Если требование на обмен или возврат письменно не было заявлено в указанный срок, то Вы вправе требовать устранения недостатка. Так же, потребитель вправе заявлять требование на обмен или возврат, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»