24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.06.2015 Александра
Купила сипоратор прошел месяц он сломался привезла в магазин,9823а меня отправили в сервисный центр для ремонта, а он находится в другом городе.Что делать?
Здравствуйте. Вы вправе самостоятельно выбирать кому предъявлять требование - продавцу, сервисному центру или производителю. По-этому, пишите претензию, указывайте в ней что и когда приобретали, какой недостаток возник в ходе эксплуатации, и заявляйте требование на его устранение. один экземпляр вручайте продавцу, на втором они должны поставить отметку о принятии. Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»