Nissan Leaf
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
«Умка уже не тот»
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

23.06.2015 Марина
я купила телефон 6 мая мне продавец сообщил что в течение 30 дней я могу его вернуть обратно если он мне не подойдет!Через 23 дня у него отказала сенсорная панель и я его принесла и попросила поменять,менеджер отправил запрос в сервисный цент и от туда пришел ответ что его надо начало отправить на проверку качества я согласилась,подписала все документы в которых было написано что телефон уходит на проверку качества а не на ремонт .продавец сообщил мне что со дня заключения заявки в сервисный центр отсчитывайте 21 день и приходите.На 22 день я пришла в салон но мне сказали что по моему телефону ответа не было и его не привезли,и что со мной свяжутся в течении 3 дней!но ответа не была и я опять пошла в салон!но мне там отвечают что мой телефон изначально ушел на ремонт и это ошибка продавца!что мне делать?
Здравствуйте. Возврат или обмен технически сложного товара при наличие в нем недостатка осуществляется, если требование (на возврат или обмен соответственно) было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать только устранения недостатка - ремонт. Проверка качества как отдельное требование законом о Защите прав потребителей не предусмотрено. Можете конечно попробовать оспорить через суд, что они провели те действия о которых Вы не заявляли, но при этом ничего другого Вы потребовать на тот момент не могли.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»