26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.06.2015 Александр
Купил в Медиа Маркете, до повышения , варочную панель (индукционную), через 5 мес. сломалась, отдана в сервисный центр. Через 45 дней признали не ремонтопригодной и сказали. что выдадут акт о непригодности для получения товара в магазине , но магазин в нашем городе закрылся, он есть в соседних городах до 400 км. Представитель магазина есть, он говорит что после предоставления акта нам отдадут деньги, но на мы покупали по одной цене , а сейчас эта же панель стоит почти в два раза дороже. Вопрос : возможно ли получить панель через сервисный центр , а не путешествую по городам! Спасибо!
Здравствуйте. Если сервисный центр является другим юридическим лицом, то у них требовать обмена нет оснований. При этом согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»