23
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.06.2015 Дмитрий
Здраствуйте, сдал телефон в сервис по гарантии более 45 дней назад, подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте. В данном случае Вы вправе предъявить сервисному центру требование о выплате неустойки в размере 1% от центы товара за каждый день просрочки. Если бы Вы сдали изначально продавцу, то тогда Вы бы могли кроме неустойки потребовать возврат денежных средств, обмен на новый товар, либо устранить недостаток.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.