30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.06.2015 Рустам Давронов
Купили телефон, через некоторое время сенсорный экран перестал работать. Отдали телефон в магазин, они в свою очередь в какой то центр в Москве, на починку. После ремонта обнаружил на телефоне скол, его неаккуратно вскрывали видимо, сразу же написали заявление на замену телефона на новый. Буквально на днях нам позвонили с магазина и сообщили, что они готовы возместить ущерб в 4000 руб. и то, не наличными, а товаром на с магазина на эту сумму, а если нас это не устраивает, то можем подать в суд. Что делать?
Здравствуйте. Если скол был обнаружен при приемке товара и вы это отразили в акте приема-передачи, то Вы вправе потребовать устранения повреждений. Если устранить невозможно, тогда можете требовать возмещения причиненных убытков. для этого необходимо проводить оценку. Если же скол вы обнаружили после приемки телефона, то в суде Вы не сможете доказать, что скол образовался в период, когда телефон был в ремонте.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»