26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.06.2015 Юлия
Здравствуйте, в декабре 2014 года купила телефон Sony Xperia Z Ultra(гарантия год), работал отлично, но неделю назад перестал работать инфракрасный датчик, глючит система, перестал реагировать сенсор, телефон очень сильно виснет, все это на протяжении месяцев двух, до этого отвалилась силиконовая прокладка на крышке разъёма для зарядки. Телефон был куплен в сети магазинов "Связной". Скажи пожалуйста, могу ли я что-то требовать с магазина?
Здравствуйте. В данном случае на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей Вы вправе требовать устранения недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.