23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.06.2015 ирина
Добрый день,подскажите пожалуйста могу ли я вернуть товар.Купила насос калибр,при его распаковке обнаружились вмятина ,царапины на корпусе,свежая краска и ржавчина внутри.После монтажа выяснилось,что воду не качает.14 дней ещё не прошло,обратилась в магазин,откуда отправили в сервисный центр за заключением.Где объяснили,что залипает крыльчатка и нужно всего лишь попробовать провернуть отверткой,если не получится то стукнуть молотком,что мне наглядно продемонстрировали.Но я не уверена что он будет качать воду и не собираюсь каждый раз пытаться "прокрутить крыльчатку".Что мне делать, чтоб вернуть насос? 14 дней заканчиваются завтра,а с.ц .заключения о неисправности не дал. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. 14 дней тут не при чем (это относится к товарам надлежащего качества). Данный товар возвращается на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". Пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток в товаре обнаружили, и заявляйте требование. Какие либо механически воздействия (удары молотком) производить категорически не следует- возможно понадобиться проведение экспертизы, где это может сыграть роль.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.