28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.06.2015 ирина
Добрый день,подскажите пожалуйста могу ли я вернуть товар.Купила насос калибр,при его распаковке обнаружились вмятина ,царапины на корпусе,свежая краска и ржавчина внутри.После монтажа выяснилось,что воду не качает.14 дней ещё не прошло,обратилась в магазин,откуда отправили в сервисный центр за заключением.Где объяснили,что залипает крыльчатка и нужно всего лишь попробовать провернуть отверткой,если не получится то стукнуть молотком,что мне наглядно продемонстрировали.Но я не уверена что он будет качать воду и не собираюсь каждый раз пытаться "прокрутить крыльчатку".Что мне делать, чтоб вернуть насос? 14 дней заканчиваются завтра,а с.ц .заключения о неисправности не дал. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. 14 дней тут не при чем (это относится к товарам надлежащего качества). Данный товар возвращается на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". Пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток в товаре обнаружили, и заявляйте требование. Какие либо механически воздействия (удары молотком) производить категорически не следует- возможно понадобиться проведение экспертизы, где это может сыграть роль.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»