Пернатая угроза
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Тюменка с сыном
Студентов тюменского вуза
Nissan Leaf
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Какие подарки
Новый «светофорный ГОСТ»
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

27.06.2015 Елена
Добрый вечер, у меня такой вопрос купили детскую коляску в магазине 100 колясок в Тюмени сама проживаю не в этом городе коляску покупали в марте на руках имеется кассовый чек стоимость коляски 26000. В эксплуатации коляска около 2 месяцев на переднем колесе лопнула пружина амортизации позвонив в магазин сказали что такие пружины отсутствуют так как коляски сняты с производства и родных запчастей сейчас нет, но могут поставить другую от другой модели. Мы приехали заменили и через 2 недели у нас лопается еще одна пружина на другом колесе позвонив в магазин мне долго говорили что у них такого не было, что это впервые и так, но потом пообещали поменять шасси. Имеем ли мы право не обменивать шасси, а потребовать деньги так как эта коляска теперь не внушает мне доверия и что для этого нужно сделать? Еще вопрос если поменять шасси или коляску то гарантия продолжается эта или новая. На руках имеется только кассовый чек при покупке сказали это и является гарантией на 6 месяцев, а у нас прошло со времени покупки 3 месяца. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента покупки. При обнаружении в товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать обмен на другой товар, возврат денежных средств, устранение недостатка. Пишите претензию, указывайте по хронологии все события, какие недостатки были выявлены. И заявляйте одно из указанных требований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»