Ялуторовский аэродром
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Студентов тюменского вуза
Как подготовить жилье,
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
Тюменка с сыном
Какие подарки
Внимание, розыск!
Пернатая угроза
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.06.2015 Мария
добрый день. 18 марта 2015 года я купила светодиодную люстру. в ней также установлен моторчик для дискошара и соответственно сам дискошар, который регулируется от пульта. когда люстру установили, оказалось, что она сломана. у нее был сломан моторчик, который крутит шар и переключает режимы света на люстре. на следующий день мы ее отвезли обратно в магазин, нам предложили оставить ее в магазине до следующего дня. вечером мне позвонили продавцы магазина и сказали, что люстру они сделали, приезжайте забирайте. мы ее установили опять дома. поработав 2 недели она опять сломалась. проблема была такая же, как и в первый раз. в силу некоторых обстоятельств отвезти сразу же после поломки в магазин не удалось, а только через 2 месяца. но приехав в магазин мне продавцы сказали, что на данную люстру срок гарантии 2 недели, так как она китайская. возможно ли, что на самом деле такой короткий срок гарантии и теперь придется самостоятельно ремонтировать люстру? гарантийного талона мне в магазине при покупке не давали и никаких документов о том, что я извещена о гарантийном сроке у меня нет.
Здравствуйте. Вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента покупки. В рамках гарантийного срока бремя доказывания (проведение экспертиз) лежит на продавце. По истечении гарантийного срока вы так же вправе предъявлять претензии, но если докажете, что недостаток возник не по Вашей вине. Соответственно Вам необходимо провести экспертизу, и на основании ее заключения обращаться к продавцу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»