25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.07.2015 Андрей
у меня сломался телефон я сдал его на гарантийный ремонт..про ждал месяц..телефон прислали. но дефекты остались..я отправил повторно прошел еще месяц они прислали ответ то что телефон был воздействован влагой и по этомку снят с гарантии..ссылаясь на эту причину они не исправили остальные дефекты...забрав телефон я обнаружил что после их диагностики у меня появился новый дефект не работающаяя кнопка блокировки выключение телефона...написав притензию они отказали мне о возврате денег и сказали подавайте в суд...как мне быть что делать куда оращаться
Здравствуйте. Закон РФ "О защите прав потребителей" не устанавливает возможности снятия с гарантии. Они могут отказать в безвозмездном устранении недостатков, если докажут, что недостаток возник не по их вине - т.е. не является производственным. Пишите претензию, указывайте в ней, какой недостаток имеется и заявляйте требование на его устранение. Так же указывайте, что в случае возникновения спора о причинах появления недостатков требуете проведения независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.