25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.07.2015 Елена
Здравствуйте! купила телефон в рассрочку в Связном 2 недели назад, сегодня разговаривая по тел.он выключился и больше не включается. Что мне делать в этой ситуации,ехать в магазин и что требовать от них???
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе требовать устранения недостатка. Пишите претензию, указывайте в ней по хронологии что и когда приобретали, какой недостаток выявили и заявляйте требование на его устранение. Предъявлять претензию Вы можете по своему выбору - продавцу, или сервисному центру. При этом продавец имеет больше ответственности.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.