24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.07.2015 Ксения
Купила тел 26.07.15. Через 15-16 дней выключился и не включался. Хотели обменять, сказали только ремонт. Его отремонтировали. 30.10.15. узнала о том, что сеть ловит, но мне никто не может дозвониться, и я не могу позвонить, у знакомой такой же телефон и такая же проблема. Пока гарантия не истекла хотим обменять, можно ли? Телефон поцарапаный. Модель Philips Xsenium W6500. Зачем мне уже 2 раз ремонтированый телефон? Смогут обменять? Что говорить при общении с продавцом?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае определить недостаток как существенный невозможно. На данный момент можете требовать только устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»