23
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.07.2015 Екатерина
Здравствуйте!Купила телефон,ему почти месяц,а я уже в шоке,что он так мало держет зарядку.В обед уже снова заряжать приходится.Возможна ли замена батареи за счет салона МТС,в котором покупала???
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в товаре производственного недостатка, потребитель вправе требовать его безвозмездного устранения. Пишите претензию продавцу (в 2 экземплярах) указывайте в ней что и когда купили, какой недостаток был выявлен и заявляйте требование на его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»