25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.07.2015 Юлия
Здравствуйте, купили болгарку, через 5 минут работы сломалась. На следующий день отнесли в магазин, продавец забрал на сервисное обслуживание, прошло 3 месяца, ремонтировать отказываются,то по причине то нет чека, то кожуха, то была вскрыта, то перегрета. Унас забрали болгарку коробке вместе с чеком . выдали бумагу о том что приняли на сервисное обслуживание. как быть?
Здравствуйте. Чек не нужно было отдавать, так как это является подтверждением Вашей покупки. Его отсутствие не является основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования, но Вам нужно будет иным способом доказать что Вы приобретали товар в данном магазине. Закон "О защите прав потребителей" определяет, что срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В случае если он нарушен, потребитель вправе требовать возврат денежных средств или обмен на другой товар. Если возникает спор о происхождении недостатка, необходимо обращаться к независимым экспертам.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»