30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.07.2015 Умар
Дело в том,что я купил смартфон в салоне связи "МегаФон" города .Липецка.С момента покупки не прошло 14 дней,смартфон оказался бракованным ,это ясно и видно.Включают его,дисплей ничего не отображает,даже логотип Samsung при включении.Обратился в этот же салон,меня "послали" куда по-дальше ,т,е сказали ,что это технически-сложный товар,т.п и т.д.Но по закону РФ(Защита Прав Потребителя), я имею полное право вернуть свои деньги,обнаружив существенный недостаток в товаре(в течении 14 дней).Написал вроде претензию в двух экземплярах ,сказали от семи дней ждите ответ.Проконсультируйте,пожалуйста.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре недостатка потребитель вправе заявить требование о возврате денежных средств в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока данное требование можно заявлять , если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В случае неудовлетворения требования, Вы вправе обратиться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»