26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.07.2015 Евгений
Здравствуйте! Семен Владимирович, как Вы и посоветовали, я отправил претензию по почте ( я Вам писал 17.06.2015 г по поводу смартфона, находящегося на дополнительной и который отказываются менять).
Сегодня получил письменный ответ. Опять пишут, что согласно ст 19 Закона покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные ст 18 Закона в отношении недостатка товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока. А он истек.
В соответствии с условиями услуги "Дополнительное сервисное обслуживание" ( хотя сам документ, находящийся у меня, называется - Дополнительная гарантия) возникновение неисправности в период её действия не является основанием для обмена товара.
И они приняли решение о возврате мне стоимости приобретенной услуги, т. к. отсутствуют запасные части для ремонта. А до этого письма настоятельно просили сдать аппарат в магазин для ремонта.
Подскажите, стоит ли подавать документы в суд, может быть они правы?
Здравствуйте. К сожалению у нас много ежедневных обращений по аналогичным вопросам и упомнить всех подробностей Вашей ситуации нет возможности. Для подробной консультации Вы можете обратиться в наш офис по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 57, стр. 2 каб. 3



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»