23
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.07.2015 Даша
Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, если на него нет гарантии и на второй день со дня покупки у него сломался динамик?
Здравствуйте. претензии по качеству товара потребитель вправе предъявлять в течение 2 лет с момента покупки. если гарантийный срок не установлен или истек, потребитель должен доказать, что товар имеет недостатки - необходимо провести независимую экспертизу. Кроме того технически сложный товар подлежит возврату или обмену, если данное требование заявлено в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока возврат или обмен осуществляется в случае, если товар имеет существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если срок истек и отнести недостаток к существенному невозможно, то Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»