23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.07.2015 Ольга
Купила телефон не прошло и 2 месяцев стал глючить ,при зарядке становился горячий ,сенсор не всегда включался ,сам пос себе выключался ,когда звонили экран становился черный ,отдала в сервисный центр ,его отремонтировали но через некоторое время стал опять глючить и те же самые проблемы ,и отдали опять в ремонт ,гарантия еще есть ,и поломки те же самые что первый ремонт ,что второй ,подскажите что делать в такой ситуации ?
Здравствуйте. Вы уже заявили требование на устранение недостатков, поменять его сможете, если срок их устранения будет нарушен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.