26
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.07.2015 Настя
У меня такая проблема. Я сдала телефон в ремонт в сервисный центр (хрипел динамик). Сказали что ремонт будет от 1 до 4 т.р. В итоге они прогревали телефон и перегрели и сломали системную плату и он перестал полностью включаться и сказали что нужно менять плату, в наличии ее нет, нужно заказывать с Китая. Ждала я очень долго 2,5 месяца(хотя в квитанции было указано 45 дней) , потом терпения не хватило, сказала что отказываюсь больше ждать и вдруг каким то образом появляется через два дня плата, ну поставили мне ее. Сказали что это б/у с другого телефона и ремонт составит 4 т.р. хотя за что я платить должна не понятно если сломали они по своей причине. Прихожу я забирать телефон включаю его,а там полностью другая начинка, все функции, расположение и порядок меню отличается, некоторых приложений стандартных нет. Такое ощущение что внешний телефон мой,а то что внутри него совсем другая модель. Как мне быть и что делать?
Здравствуйте. В данном случае определить то содержание, которое было до сдачи в ремонт невозможно. Если телефон функционирует должным образом, то предъявлять претензии нет оснований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»