23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.07.2015 Алёна
Здравствуйте! Полтора года назад купила телефон SONY C5303 в эльдорадо с гарантией на 5 лет. Месяц назад он заглючил и потух экран, я отнесла его в эльдорадо, они забрали телефон в сервисный центр, ждала когда его отремонтируют две недели. Что с моим телефоном произошло мне так и не сказали. И вот прошло две недели как он опять у меня сегодня завис, не на что не реагирует уже час.
Могу ли я обменять или вернуть свои деньги, в том числе и деньги за гарантию. Если у меня на экране в уголке, маленькая трещина стекла, которую практически не заметно.
Здравствуйте. Если у Вас гарантия 5 лет и есть подтверждение, что ранее вы обращались с аналогичным недостатком, то вы вправе потребовать возврат денежных средств на основании того что недостаток является существенным (проявляется вновь после его устранения). Если это страховка, то необходимо смотреть условия страхования.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»