23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.07.2015 Алёна
Здравствуйте! Полтора года назад купила телефон SONY C5303 в эльдорадо с гарантией на 5 лет. Месяц назад он заглючил и потух экран, я отнесла его в эльдорадо, они забрали телефон в сервисный центр, ждала когда его отремонтируют две недели. Что с моим телефоном произошло мне так и не сказали. И вот прошло две недели как он опять у меня сегодня завис, не на что не реагирует уже час.
Могу ли я обменять или вернуть свои деньги, в том числе и деньги за гарантию. Если у меня на экране в уголке, маленькая трещина стекла, которую практически не заметно.
Здравствуйте. Если у Вас гарантия 5 лет и есть подтверждение, что ранее вы обращались с аналогичным недостатком, то вы вправе потребовать возврат денежных средств на основании того что недостаток является существенным (проявляется вновь после его устранения). Если это страховка, то необходимо смотреть условия страхования.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.