23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.07.2015 Алёна
Здравствуйте! Полтора года назад купила телефон SONY C5303 в эльдорадо с гарантией на 5 лет. Месяц назад он заглючил и потух экран, я отнесла его в эльдорадо, они забрали телефон в сервисный центр, ждала когда его отремонтируют две недели. Что с моим телефоном произошло мне так и не сказали. И вот прошло две недели как он опять у меня сегодня завис, не на что не реагирует уже час.
Могу ли я обменять или вернуть свои деньги, в том числе и деньги за гарантию. Если у меня на экране в уголке, маленькая трещина стекла, которую практически не заметно.
Здравствуйте. Если у Вас гарантия 5 лет и есть подтверждение, что ранее вы обращались с аналогичным недостатком, то вы вправе потребовать возврат денежных средств на основании того что недостаток является существенным (проявляется вновь после его устранения). Если это страховка, то необходимо смотреть условия страхования.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»