23
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.07.2015 Катя домрик
Здравствуйте со мной такая ситуация произошла отдала телефон в ремонт не работала кнопка включения она же кнопка блокировки телефона. С сервиса позвонили сказали что кнопку починили но при диагностики было выявлено еще ряд поломок и их могут починить,я отказалась так как это оказалось слишком дорого. Забрав телефон обнаружила что не работает нижняя сенсорная часть телефона,до ремонта она работала. На наши претензию ответили что так могло случиться по тому что на дисплее у телефона трещина. При том при всем оговорено не были какие-либо последствия после ремонта в связи с трещиной дисплея???сейчас нам говорят это чинить за свой счет, но вина то их. Что прав и кто виноват подскажите?спасибо
Здравствуйте. В случае возникновения спорной ситуации вопрос может разрешить независимая экспертиза. Эксперт должен установить причинно-следственную связь и причины поломки. если гарантия на работы была установлена, то экспертиза проводится за счет исполнителя.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»