22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.07.2015 Наиль
Добрый день! Купил пылесосы в количестве 2 штук в сети магазинов магнит, прошло пол года и они вышли из строя, в возрасте денег отказали,ссылаясь на то,чтобы я ехал и получил заключение в сервисном центре в другой город,так как в городе,где я проживаю такого центра нет. Скажите пожалуйста,должны ли они мне вернуть деньги или же мне придётся ехать в сервисный центр самому и получать заключение, что пылесосы сломана и только после этого мне вернут деньги?
Здравствуйте. Вы имеете право по своему выбору выбирать того, кому будите предъявлять претензию по качеству товара. Если вы ее решили предъявить в магазин, то никаких заключений не нужно. При выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств. В удовлетворении указанного требованию могут отказать только если недостаток не является производственным, а связан с неправильной эксплуатацией товара. Пишите претензию в 2 экземплярах, указывайте в ней то, какой недостаток был выявлен, и заявляйте требование на возврат денежных средств



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.