27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.07.2015 Наиль
Добрый день! Купил пылесосы в количестве 2 штук в сети магазинов магнит, прошло пол года и они вышли из строя, в возрасте денег отказали,ссылаясь на то,чтобы я ехал и получил заключение в сервисном центре в другой город,так как в городе,где я проживаю такого центра нет. Скажите пожалуйста,должны ли они мне вернуть деньги или же мне придётся ехать в сервисный центр самому и получать заключение, что пылесосы сломана и только после этого мне вернут деньги?
Здравствуйте. Вы имеете право по своему выбору выбирать того, кому будите предъявлять претензию по качеству товара. Если вы ее решили предъявить в магазин, то никаких заключений не нужно. При выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств. В удовлетворении указанного требованию могут отказать только если недостаток не является производственным, а связан с неправильной эксплуатацией товара. Пишите претензию в 2 экземплярах, указывайте в ней то, какой недостаток был выявлен, и заявляйте требование на возврат денежных средств



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»