Как подготовить жилье,
Внимание, розыск!
Тюменка с сыном
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Студентов тюменского вуза
Nissan Leaf
«Сами с усами»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Стоимость проезда
Тюмень будет
«Умка уже не тот»
Какие подарки
Пернатая угроза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

12.07.2015 Регина
Я купила смартфон 28.09. 2014 году гарантия на него 2 года. В конце апреля этого года у меня перестал работать микрофон ( то работал, то не работал, а потом вообще перестал работать) я его не роняла. Сдала на ремнот, в этот же день он опять перестал работать, сдала опять , но только на проверку качкства . мне его отремонтировали и вернули с задержкой в 6 дней и с дефектами на корпусе. Написала жалубу и ужла.через 3 дня микрофон опять перестал работать. Я принашу его сново они мне говорят что ничего не можем поделать и сдавайте на ремонт. Я и сдала его опять. Телефон вернули вовремя, но через 5 дней он опять перестал работать.Что мне делать в этом случае? Мне отказываются возвращать деньги, говорят пока телефон исправен вы его будете сдавать на ремонт
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Пишите претензию в магазин, а не в сервисный центр, обосновывайте в ней существенность недостатка и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»