22
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.07.2015 Роман
Купил телефон, кнопочный, никакого сенсора, за 2000р, на следующий день обнаружил недостаток, пришел в магазин с требованием обменять на аналогичный либо на другой с компенсацией стоимости. В ответ сказали сдать телефон на экспертизу. Имеют ли право так поступать или должны обменять сразу?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатка в товаре потребитель вправе предъявить одно из требований: возврат, обмен, устранение недостатка. Для удовлетворения каждого требования закон устанавливает сроки: возврат денежных средств - 10 дней; обмен - 7 дней, если нужна проверка качества - до 20 дней, ремонт - не более 45 дней. Проведение проверки качества это право продавца, он вправе ее проводить в рамках установленных законом сроков для каждого из требований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»