21
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.07.2015 Светлана
Здравствуйте! Два месяца назад я купила телефон,но продавцы дали на него гарантию бесплатную месяц. Гарантия на год,два и т.д платная. Я её покупать не стала. Телефон сломался ,гарантии получается нет. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Посмотрите внимательно, устанавливал ли производитель на данный товар гарантию. Об этом должна быть информация в инструкции или технической документации. Если устанавливал, то продавец не имеет право ее уменьшать. Если же гарантийный срок не был установлен или истек, то Вы так же вправе предъявлять претензии по качеству товара, если докажете что недостаток является производственным - путем проведения независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»