23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.07.2015 Владимир
Здравствуйте, купил недавно телефон Asus ZenFone 2. Через неделю стандартное приложение "Музыка" перестало запускаться. После обращения в магазин, решено было отправить телефон на диагностику. Спустя 5 дней менеджер, телефон которого был указан, не отвечает на звонки. После связи с магазином по основному телефону, сказали, что в течение 15 минут все выяснят. В итоге никто не перезвонил. Я остался без телефона, а менеджеры не отвечают на звонки.
Каким способом можно решить эту проблему?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатка в товаре потребитель вправе предъявить одно из требований: возврат, обмен, устранение недостатка. Для удовлетворения каждого требования закон устанавливает сроки: возврат денежных средств - 10 дней; обмен - 7 дней, если нужна проверка качества - до 20 дней, ремонт - не более 45 дней. Проведение проверки качества это право продавца, он вправе ее проводить в рамках установленных законом сроков для каждого из требований. Как отдельное требование, проверка качества законом не предусмотрена. Сейчас Вы можете написать претензию в магазин с требованием произвести ремонт (устранить недостаток). Срок будет считаться со дня предъявления претензии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»