24
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.07.2015 Диля
Здравствуйте, купила телефон SONI D 2212 в подарок в связном . Не прошло и суток как я обнаружили дефект . Когда вставили симкарту при звонке ужасный шум . Отнесли в салон телефон и обнаружили что нет гарантии и при покупке не выдовали гарантию . Подскажите что в этом случае делать
Здравствуйте. Устанавливать гарантию или нет - это право продавца или производителя. При этом Вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в течении 2 лет с момента покупки, если докажете, что недостаток является производственным. Для этого необходимо проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»