23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.07.2015 Диля
Здравствуйте, купила телефон SONI D 2212 в подарок в связном . Не прошло и суток как я обнаружили дефект . Когда вставили симкарту при звонке ужасный шум . Отнесли в салон телефон и обнаружили что нет гарантии и при покупке не выдовали гарантию . Подскажите что в этом случае делать
Здравствуйте. Устанавливать гарантию или нет - это право продавца или производителя. При этом Вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в течении 2 лет с момента покупки, если докажете, что недостаток является производственным. Для этого необходимо проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.