27
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.07.2015 Ковалева
Добрый день. Я намочила телефон Айфон 6 и решила отдать его в ремонт, мне сказали что надо менять дисплей полностью, ремонт обошелся 7800 рублей. поменяли сказали, что данная запчасть оригинальная, а через 2 дня стекло просто треснуло, я пришла в ту ремонтную компанию и сообщила, что вот такое произошло, и попросила документы на запчасти, чтобы убедиться, что запчасть оригинальная, а они мне типо отстань иди к официалу, и не документы не дали не ремонтировать не стали ничего. Что мне делать, как привлечь к ответственности данную компанию? Ведь я не одна такая, которая доверилась.
Здравствуйте. У Вас должны быть документы, подтверждающие ваше обращение в данную организацию. Пишите претензию, указывайте что были некачественно выполнены работы и требуйте их устранение. Так же установите в претензии срок для устранения недостатков выполненной работы - он должен быть разумным. При нарушении этого срока Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств. В случае неудовлетворения данного требование вопрос решается в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»