25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.07.2015 Яна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста , что нужно делать в моей ситуации. Договор об оказании услуг сотовой связи МТС я заключила больше 10 лет назад ( к сожалению договор, в связи с переездом был утерян) соответствено номером я пользовалась больше 10 лет. Год назад я сменила оператора связи, а сим карту мтс заблокировала. В январе 2015 года мой номер был закрыт. В мае 2015 года я решила восстановить номер на мое имя. Т.к. Номер не был передан другим лицам, и я являюсь единственной владелицей этого номера, я обратилась в салон МТС и написала заявление на восстановление номера. Специалист принял заявления и сказал , что мне перезвонят в течении трех дней. В последующих двух месяцах я еще два раза писала заявления на восстановление номера, и возобновляла заявки более 5ти раз... Каждый раз мои заявки были закрыли без объяснения мне причин. В одном из салоне мне сказали , что мой номер " золотой" и мне его скорей всего не отдадут обратно, так как им выгоднее его продать. Я предполагая, что служба МТС намеренно затягивает время и не восстанавливает мне мой номер, чтобы в дальнейшем его продать. Подскажите, пожалуйста , что делать.
Здравствуйте. Необходимо смотреть условия расторжения договора. Если он расторгнут, то оператор не обязан восстанавливать тот номер.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»