19
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.07.2015 Катерина
Здравствуйте.Подскажите,что делать. Купила телефон 1 год назад.месяцев через 8 потух и с концами,сдала в сервисный центр,замену не дали,ремонтировали больше месяца,через месяц после ремонта опять начал не адекватно себя вести (дозвониться до меня никто не может, а если и дозванивается, то меня не слышат), сдала опять в серв. центр, через 3 дня вернули и сказали что дефектов не выявлено,мол смени сим карту и всё будет хорошо,сменила 3 сим карты, лучше не стало,только теперь ещё и звонит сам по себе когда вздумается. до конца гарантии осталась неделя. Что делать,как быть? Спасибо.
Здравствуйте. В случае возникновения спорной ситуации между Вами и продавцом необходимо проведение независимой экспертизы. В рамках гарантийного срока оплачивать ее должен продавец, по истечении - потребитель. Пишите претензию продавцу, требуйте проведения экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.