18
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.07.2015 Даниил
Здравствуйте, я отдал телефон в ремонт по гарантии
и уже 2 месяца мне его не отдают.
Что мне делать ?
Здравствуйте. Если Вы предъявили требование об устранении недостатка продавцу, то за нарушение срока устранения недостатка Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар либо обмен на новый. Так же можете предъявить к выплате неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если сдали в сервисный центр, то можете требовать только выплаты неустойки. В любом случае составляйте претензию в 2 экземплярах и заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.