20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.07.2015 Даниил
Здравствуйте, я отдал телефон в ремонт по гарантии
и уже 2 месяца мне его не отдают.
Что мне делать ?
Здравствуйте. Если Вы предъявили требование об устранении недостатка продавцу, то за нарушение срока устранения недостатка Вы вправе требовать возврат денежных средств за товар либо обмен на новый. Так же можете предъявить к выплате неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если сдали в сервисный центр, то можете требовать только выплаты неустойки. В любом случае составляйте претензию в 2 экземплярах и заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.