25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.07.2015 Татьяна
Здравствуйте,купила телефон через пол года он сломался,отдала на гарантийный ремонт,через месяц после ремонта опять сломался,в магазине предлагают опять делать ремонт,в ремонт сдавать не хочу т.к.что это получается каждый месяц его теперь в ремонт носить,а когда кончится гарантия делать за свой счёт.Что делать,могу ли я потребовать чтобы мне поменяли телефон на телефон той же марки и модели?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если имеются подтверждения, что недостаток ранее проявлялся и сейчас выявился вновь, пишите претензию, обосновывайте в ней существенность недостатка и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.