23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.07.2015 Гуля
Здравствуйте! Купила значить планшет, вечер пользовались, когда он разрядился поставили на зарядку и все он больше не включился. Унесла его обратно, благо приняли. Только вот теперь прошло уже больше 45 рабочих дней, мне заявили, что они его отправили не по гарантий и срок когда он придет не известен, что делать в данной ситуации? Никакую экспертизу при этом не делали.
Здравствуйте. Если сдали в магазин, где приобретали, то вы вправе при нарушении срока устранения недостатка (более 45 дней), потребовать обмен на новый товар, либо возврат денежный средств. Если сдали в сервисный центр, то можете требовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки. Если ремонт не гарантийный, там срок устанавливается сторонами - смотрите в документах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»