Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Какие подарки
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Тюмень будет
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

30.07.2015 Елена
Добрый день. Восемь дней назад был куплен телефон, он похоже имеет неисправность, постоянно перезагружается сам, хотели вернуть его в магазин, там сказали, что принять не могут, только после экспертизы, нужно его сдать к ним на 20 дней экспертизы, тогда после экспертизы будут решать, что дальше. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги сразу, без экспертизы и что для этого нужно? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Либо при наличие недостатка (не обязательно, чтоб он был существенным), если требование на возврат будет заявлено в течение 15 дней с момента покупки. Проведение проверки качества - это право продавца. Но она проводится в рамках заявленного требования, а не как отдельная процедура. Т.е. обнаружили недостаток, написали претензию в ней заявили требование на возврат денежных средств (для этого закон устанавливает срок 10 дней, вот в течение этих 10 дней и должна проводится проверка качества (если это необходимо продавцу).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»