20
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.07.2015 Максим
Здравствуйте. Разбил дисплей на телефоне сдал в ремонт поставили новый. После того как забал недели через полторы две перестал работать динамик второй еле играет... Снял чехол задняя крышка уть ли не выпадает хотя она клееная идёт на Sony Z3 dual. Что делать?
Здравствуйте. Если последующие поломки не связаны с механическими повреждениями, то Вы вправе требовать устранения недостатка от продавца (если с момента покупки не прошло 2 года). Если Вы связываете эти поломки с некачественным выполнением работ по замене дисплея, то можете предъявить претензию исполнителю. Если гарантия на работы не установлена или истекла, то Вам сначала нужно будет доказать недостатки выполненной работы - путем обращения к независимому эксперту.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.