27
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.08.2015 Александр
Добрый день! Купил смартфон год назад в Евросети. Прослужил 9 месяцев. Сдал в ремонт. Сделали обновление программного обеспечения. Через неделю проблема вернулась. Опять сдал в ремонт. И так три раза. Написал 4 претензии чтобы поменяли на работающий. В ответ отказ. Отвечают что телефон работает, сами делайте обновление настроек. После последнего ремонта телефон на следующий день перестал работать. Обычно он включается через неделю и работает опять немного и опять выключается минимум на неделю. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток проявился тот же самый, то пишите претензию, обосновывайте в ней существенность недостатка и заявляйте требование на возврат денежных средств. Претензия предъявляется в магазин (не в сервисный центр)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»