14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.08.2015 Руслан
Здравствуйте. Зимой родственники подарили моей сестре ноутбук без установленой операционной системы. Вызвали программиста чтобы установил ОС . Ничего не получилось. Решили обратиться в магазин Мвидео за помощью. Там нам сказали, что без операционной системы ноутбуки не должны продаваться в их сети магазинов. Затем, по гарантии, отдали в сервисный центр. Пришел ноутбук от туда с установленой ОС. Но через несколько дней обнаружились другие проблемы связанные с работой устройства. Отдали повторно. Когда ноутбук повторно вернулся с сервиса, с переустановленой ОС, работать стал еще хуже, хотя было написано, что проблема решена. Можем ли мы сделать обмена или возврат без участия родственников ?
Здравствуйте. Потребитель имеет право требовать возврат денежных средств или обмен товара на исправный если недостаток является существенным - выявляется вновь после устранения (т.е. должна быть та же самая причина поломки, что и в первый раз). Если вы являетесь пользователем товара, то имеете право заявлять данные требования, но если оплата производилась безналичным расчетом и оплачивалась не Вами, то выдать Вам денежные средства продавцы не имеют права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.